Рисуем анимэ

Поэтапное рисование в фотошопе

Поэтапное руководство по рисованию в Фотошопе

Сначала я рисую набросок карандашом. Я стараюсь сделать эскиз настолько чистым и темным, насколько это возможно, перед тем как перенести его в компьютер. Вы, конечно, можете пропустить чистку изображения, если хотите, чтобы оно выглядело более схематично и отрывочно или выглядело как набросок. Это все дело вкуса. Так или иначе, вот что я получил, когда отсканировал рисунок.

После сканирования картинки в Фотошопе я сделал линии на рисунке более темными и отчетливыми. Для этого я открыл окно настройки уровней Image > Adjust > Levels и поигрался немного с положением ползунков до тех пор, пока не получил нужный результат. Да, с более темными линиями действительно лучше. :) Если Вы заметили, на рисунке немного затемнен левый нижний угол, который нужно сделать светлее, но я пропустил это в описании этой части.
Потом я создаю новый слой "Outline" ("Контур") и выделяю все черные контуры на рисунке с помощью команды "Color Range" из меню "Select". Обычно я выделяю белую область и затем инвертирую выделение, вместо того, чтобы сразу выбирать черные контуры. Результат получается намного лучше :). Потом я перехожу на созданный ранее слой "Outline" и заливаю инструментом Paint Bucket (Заливка) полученное выделение. Ну вот, теперь контуры находятся в отдельном слое. И без всякой белой заливки! :) А чтобы в будущем случайно их не испортить, достаточно всего лишь заблокировать невидимые пиксели этого слоя. Это можно сделать, выбрав Lock Transparency option (или Preserve Transparency) на вкладке Layers (Слои). Теперь за сохранность контуров можете не беспокоиться! :)))
Затем я снова возвращаюсь к нижнему слою "Background" и заполняю его темно-зеленым цветом. По-моему, с небелым фоном работать легче. Только сначала убедитесь, что Вы убрали выделение контурных линий. :)

Ну что, начнем раскрашивать? Для начала я создаю свой слой для каждого объекта. Я люблю делать отдельные слои для отдельных деталей рисунка на основании их цвета и положения снизу доверху. В данном рисунке я выделил следующие слои (с нижнего по верхний): розовую кожу, волосы, глаз, Juki, кожу Cherry, глаза, одежду, и, наконец, волосы.
Отдельные слои позволят, используя Lock Transparency option (Preserve Transparency) на вкладке Layers (Слои), не беспокоиться о том, что можно случайно залезть за контурные линии. С помощью инструмента "Кисть" я закрашиваю эти объекты полностью, перед тем как переходить к теням. Только при раскраске внимательно следите за тем, какой слой выбран, чтобы случайно не раскрасить в неправильном слое! ^_^

Даже не знаю, как более понятно объяснить этот шаг… Его будет довольно трудно выполнить с помощью мышки. Если Вы серьезно решили заниматься этим, лучше приобретите себе планшетик. :) Но можно обойтись только средствами Фотошопа. Наиболее подходящими инструментами для этого шага я считаю следующие: кисть (paintbrush), аэрограф (airbrush), пипетку (eyedropper) и палец (smudge finger). Последний инструмент я стараюсь использовать не сильно часто из-за моего невероятно медленного компьютера, хотя ... ^ _ ^ Думаю, в ближайшем времени это изменится. Я как раз собираюсь покупать новый. :)))

Минутку, откуда взялся этот фон?! Ок, не то, чтобы фон был самым главным, нет. Но все-таки - это довольно важная часть рисунка. На фон для этого рисунка ушло не более нескольких минут. Я только взял аэрограф (airbrush) и сделал несколько произвольных мазков. Я также вернулся и создал новый слой над всеми уже существующими раскрашенными слоями. Я использовал его для регулирования оттенков различных частей картинки для того, чтобы они лучше сочетались друг с другом.
Вы можете рисовать фоны так, как Вы хотите. Но лично я не люблю злоупотреблять всевозможными фильтрами Фотошопа, например, lens flayers или clouds. Будьте более творческими! Приложите некоторые усилия! Оставьте фон однотонным или залейте его градиентом, но PLEASE (извините, если я вдруг кого-нибудь обидел, но это - только мое личное чувство): убедитесь, что он не выглядит слишком стандартным.

Сначала я хотел сделать "эффект телевизионного экрана", т.е. горизонтальные линии, проходящие через весь рисунок. Я, возможно, сделал бы так, но я не сделал ^ _ ^.
Но если Вы хотите попробовать, это делается следующим образом: создается новый документ размером 1x2 пкс и верхний пиксель закрашивается черным (нижний остается белым). Выделив документ и выбрав пункт "Define Pattern" ("Определить шаблон") из меню "Edit" ("Редактировать"), создается новый шаблон. Теперь всякий раз, когда Вы хотите залить какую-то область инструментом Paint Bucket (Заливка), выделенная область будет закрашиваться повторяющимся шаблоном. Тем, который Вы только что создали, либо каким-либо из стандартных (прим. Главное, не забыть выбрать заливку шаблоном вместо стоящей по умолчанию заливки цветом переднего плана :).
Итак, после создания шаблона я возвращаюсь к моей картинке и создаю новый слой над всеми уже существующими в режиме Overlay mode. А затем закрашиваю его с помощью инструмента Paint Bucket (Заливка). Линии получились слишком яркими. Тогда я поигрался немного с прозрачностью (Opacity). При положении ползунка на 25%, результат получился таким, как я и хотел. :) Потом я добавил последние штрихи: немного текста, градиент, линии и… ГОТОВО!

















Материал с сайта http://suncards.com.ua
Понедельник
13.05.2024
06:34
Форма входа
Календарь новостей
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Наш опрос
Нравиться ли вам сайт?
Всего ответов: 1253
Мини-чат
200


Globo Clicks - партнерские программы