Дракон
www.neondragonart.com,
перевод - Trick
Существует множество способов рисования головы Дракона. Что делает
каждого дракона уникальным? Детали. Разнообразие пасти, глаз, бровей,
шей и т.д. позволяет вам создать собственного, уникального дракошу.
Мы создаем голову на основе 4 базовых точек: щека/челюсть, брови, пасть и шея. Сначала разберем вид сбоку.
По ранее созданным формам начинаем заполнять объект. Я рисую нижнюю
челюсть и клювообразный рот. Над глазами добавляю брови и отметку для
ноздри на кончике пасти.
Теперь
добавляем больше деталей. Прорисовываем глаза в глубине под бровями.
Добавляем кожи вокруг ноздрей и пасти, дабы добиться эффекта объема.
Зубы могут выступать из пасти или же быть скрытыми до момента ее
открытия, это решать вам. У моего дракона верхние зубы слегка
выступают. И не забывайте про шею, далее будет намного легче, если вы
прорисуете ее заранее.
Наконец
последняя детализация, то, что сделает дракона уникальным. Перепонки на
обратной стороне шеи, клыки и рога, а также чешуя на животе.
Теперь, когда мы овладели видом сбоку, перейдем к 3/4. Начинаем опять же с овалов, ведь структура головы не изменяется.
Заполняем форму, добавляя нижнюю челюсть и черточку рта, глаза, брови и ноздри.
Добавляем шею и морда принимает более осмысленную форму. Прорисовываем брови и глаза, утопленные в череп.
Последние
детали! У этого дракона скрученные рога и небольшие наросты вдоль линии
живота. Правда, он восхитителен? Разве не хочется сразу обнять его и
забрать к себе домой на выкармливание? Нет? Хорошо, тогда идем дальше.
Есть
много различных способов выделить своего дракона. Вы можете
использовать перепонки, рога, клыки, волокна, уши и пряди. Учтите это,
когда придумываете своего красавца.
Хвост
- это не просто элемент драконьего вида. С помощью данного "аксессуара"
вы можете присвоить своему дракону различные свойства. Плавник, булава,
пикообразный и т.д. выбирайте любой.
Как всегда начинать лучше от простого. Я обычно рисую линию движения (змееобразная линия). А уже потом на нее прикрепляю детали.
Отобразите
основные элементы - голову, туловище, бедра, лапы, шею и т.д. По
крыльям существует отдельный урок, посмотрите его для получения большей
информации.
В
конце добавляем деталей и одеваем дракона в плоть. Пропорции могут
выбираться самые различные: положение как у кошки, ящерицы или же
хищной птицы. Когти также являются замечательным подспорьем.
Еще один дракон. Смотрите, как я снова начинаю с линии движения. Это поможет Вашему дракону вписаться в страницу.
Я
заполняю скелет дракона базовыми объектами. Теперь его крылья
распахнуты, прорабатывайте место соединения крыльев с телом. Это очень
важный момент.
И,
наконец, мы заполняем его деталями. Видите как счастлив Дракон от того,
что пропорции в нем соблюдены? Не останавливайтесь на достигнутом,
линия движения поможет вам изобразить дракона в любой позе.
P.S чет поперло на драконов))))