Рисуем анимэ

Материалы

Главная » Статьи » Рисование

Рисование тела общие принципы
Как рисовать тело (общие принципы) 13.01.2008, 13:39


Простейшее тело имеет скелетную структуру. Суть заключается в попытке придания объема нарисованному плоскому изображению.



Давайте попробуем поместить персонажа в куб, основанием которого будет площадь под подошвами ног.



Одной из самых сложных задач при рисовании тела является рисование в перспективе. Для этого вам может помочь использование куба вокруг персонажа.

Скелет человека и его структура

Давайте взглянем на скелет человека и попробуем нарисовать его.



Рисование нижней части скелета позволит вам показать более натуральное движение тела с помощью передачи поворота тела и распределения веса.



Рисуем блоками

Представьте, что сочленения и живот - это сферы. Когда рисование происходит с помощью использования форм и сфер, сразу же определяются и будущие очертания мускул. Кроме того таким образом вы можете чувствовать трехмерную структуру тела.





Посмотрите внимательно, как присоединена ключица.





Обращайте внимание на угол плеч и их проекцию, видную с выбранного обзора.



Если вы не представляете проекцию плеч на другой стороне, просто воспользуйтесь 3D поверхностью, чтобы обозначить форму.

Женское тело в блоках



Блоки - лишь направляющие линии, применяемые для вашего удобства. Так что не зацикливайтесь на их прорисовке.



Обращайте внимание на рисование боков. Задние мышцы мужчин обычно рисуются более длинными, в то время как женские короче и быстрее переходят в бедра.



Хотите рисовать хорошо? Вы должны всегда помнить о невидимых частях рисуемого тела.

Рисуем движение



Когда требуется нарисовать человеческое тело в движении за основу берется центральная линия позвоночника и кривая движения. Центральная линия разделяет правую и левую стороны тела, тем самым создавая балансирующее состояние. Проходит она как спереди, так и сзади.



Обращайте особенное внимание на движение в области талии. Изображайте центральную линии на видимой стороне тела.



Изображайте центральную линию как проходящую вдоль направления движения персонажа. Вполне может быть, что центральная линия на видимой стороне тела совпадет с кривой движения.



Использование кривой движения поможет вам рисовать правильное положение тела и облегчит работу с движениями персонажа.

Рисуем с угла

Очень большое количество поз можно нарисовать, используя метод форм, однако лучшим вариантом будет совмещение угла обзора и скелетного метода.



Рисовать будет проще, если основывать позу на положении позвоночника.

Стандартная форма тела мужчины

Ниже представлены самые важные вещи, которые необходимо запомнить при рисовании мужского тела.
- Следите за позицией локтя, когда рука в наивысшей точке.
- Учитывайте радиус движения локтя и плеча.
- Правильно размещайте мышцы ключицы и грудины.
- Трапеция (мускул) сжимается и напрягается при движении.
- Область грудины совпадает с областью сужения рук.
- Промежность имеет небольшой промежуток между бедрами, когда ноги вместе, а когда ноги врозь, то промежуток увеличивается, но никогда не рисуйте промежность как показано на рисунке выше (снизу, маленький).



Когда вы не можете определиться с длиной рук в их горизонтальном положении используйте направляющую линию. Так легче будет показать длину частей руки. Другим способом изображения длины дельтоида является добавление небольшой длины бицепса и шарнира (локтя).



Теперь взглянем со спины

- Мускулы с той стороны, в которую выполняется наклон, сжимаются.
- С другого бока мускулы наоборот растягиваются.
- Если посмотреть на лопатки с немного другой позиции, то они очень смахивают на лицо. Постарайтесь использовать такую интересную особенность.
- Деформация тела происходит всегда, когда оно движется (наклоняется, поворачивается).
- Лопатки приподнимаются, когда рука уходит вверх.







Теперь взглянем сбоку

Запомните, что стандартный размер кисти - лицо персонажа. Кисть должна закрывать его почти полностью по высоте.





Длина предплечья равняется длине 1 с половиной головы.Длина остальной части составляет 2 головы.



Длина ступни равняется одной голове и в эту длину входит и длина пальцев.



Плечи могут двигаться вперед и назад, но немножко.



Когда тело наклонено, плечи опускаются и движутся вперед.
С другой стороны, когда тело отклонено назад, плечи также движутся назад.



Разница между мужским и женским телом



- Женщины обладают более узкими плечами и грудной клеткой, зато таз у женщин превосходит мужской.
- Женская тазовая кость достигает пупка и линия талии также пересекает пупок. Высшая точка тазовой кости пересекает линию пупка.
- Мужское тело имеет в своей основе формы перевернутого треугольника, в то время как женские формы более округлые и напоминаю кеглю для боулинга.





Пропорции

Пропорция тела выбирается количеством помещающихся в его рост голов, так что сперва вы должны спросить себя, в сколько голов будет ваш персонаж.



журнал «How to Draw Manga»,
перевод - Trick
Категория: Рисование | Добавил: vitekkk (05.02.2009)
Просмотров: 5277 | Комментарии: 5 | Рейтинг: 5.0/1 |
Всего комментариев: 5
5 Kris  
0
Спасибо)

4 San-Sanich  
0
большое спасибо!!!У меня с пропорциями проблема.

3 Ната  
0
Круто! Огромное спасибо!

2 Мирослава  
0
Пикольно;)но тетки мощные както

1 олеся  
0
спасибо за отлично подобранную информацию!!!!С уважением Олеся!!!

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Пятница
10.01.2025
11:15
Категории каталога
Рисование [37]
Здесь вы найдете лутшие матералы посвященные рисованию аниме и манги
Аниме [7]
Здесь вы найдете различные статьи посвященные жанру аниме:описание аниме сериалов,новости и многое другое.
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0
Наш опрос
Нравиться ли вам сайт?
Всего ответов: 1253
Мини-чат
200