Драки Расмотрим различные варианты отрисовки ударов.
УДАРЫ РУКАМИ
Плохой
Это не внушительный удар, чувствуется недостаток силы. Хотя форма персонажей хороша, тут не хватает чего-то, что придало бы удару визуальную силу.
Хороший
Вот это намного лучше. Сила и направление удара показана стрелкой. Горизонтальная линия исходит от атакующего и заканчивается в точке удара. Размывая удар линиями, придаем ему скорости. УДАРЫ НОГАМИ
Плохой
Здесь то же самое. По тому, что у жертвы прямая спина, мы понимаем, что удар был слабым. Похоже, что атакующий просто поднял ногу и толкнул жертву.
Хороший
Вот это пинок! Опять же, линия показывает направление удара. Тело атакующего - теперь часть удара. Весь баланс, вся сила брошены на нанесение мощного удара. ДЕТАЛИЗАЦИЯ
Когда вы доходите до приведения своего эскиза в порядок и детализации, убедитесь что линии передают действие. Края ее руки и кулака - это быстрые, стремительные штрихи, следующие за полетом руки. Его голова откинута назад в результате удара. Его волосы и летящая слюна показывают быстроту этого удара. На его щеке нарисованы короткие штрихи, чтобы отметить место приложения кулака. ВЫБОР ЭФФЕКТНОГО УГЛА ОБЗОРА
Плохой
Поза достаточно выразительна, но этот угол не подходит для такого действия - слишком плоско и безжизненно, абсолютный минимум передачи броска.
Лучше
Этот угол намного лучше дает понять, что жертва брошена с силой. Композиция гораздо более приятна и оставляет место под звуковые эффекты и речевые пузыри... но можно еще лучше. Этот угол можно использовать, если нужно показать, что персонаж собирается выкинуть какой-нибудь номер или хочет встать на ноги.
Чтобы показать, что действие нанесло жертве урон, нужно приближение.
Самый лучший угол
Выбор угла, который показывает момент удара об землю, действительно оживляет картинку. Мы видим, как жертву бросили ... Вот она далеко летит… И опасно приземляется. Изогнутые линии, изображающие траекторию движения, добавляют динамики.